Вдохновение с Анной Паврос.

By Ирина Новоселова - апреля 18, 2018


Доброго денечка, девочки!

С вами я, Аня Паврос

Вы заметили как  быстро летит время?
Не успеваешь обернуться, проходит неделя. А когда есть школа, то вообще не успеваешь ориентироваться)))

Только недавно готовились к новому году, а уже и Пасха промчалась. 

На дворе весна вовсю. 
Добрый и светлый праздник апреля все отпраздновали и у меня получилось такое вот светлое, солнечное, можно сказать, пасхальное, вдохновение.

   

Вот уже пол года я работаю в замечательной фотостудии. Работаю декоратором и по совместительству администратором)))

Раньше я особо не думала о том, чтобы часто делать профи фото. Но, создавая декорации, я полностью погружаюсь в этот процесс и так получается, что постоянно примеряю эти декорации на своей дочери)



Так вышло, что и Полина моя, часто выступает моделью для рекламы фотозоны))))

Пасхальная фотозона меня прямо влюбила в себя с первого взгляда. Наверное, еще и потому, что она солнечная и яркая, чего так не хватало зимой.

Сразу у меня возникла идея этой странички)))

 



С каким удовольствием я делала вырубку и крутила цветочки. 


В работе  использовала чип Каменная кладь




До новых Творческих встреч!!!
Не забудьте про наше цветочное задание! Добавляйте работы в линки тут.

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.