Вдохновение для Цветочного задания от Людмилы Прохоровой.

By Ирина Новоселова - апреля 05, 2018

Здравствуйте, наши милые феечки!
Пришло время открывать двери в мастерскую нашей Lusy

Так получается, что единственное изделие, которое вы угадывали не по фрагменту, а видели целиком, не угадал никто. ))) Людмила сотворила для нас прекраснейшие цветочные открыточку и тег, который и сфотографировала лежа. Такая мысль вслух мелькала у Даши, но она все же решила, что это шкатулочка. ))

Не зря же именно Люда подсказывала вам пробежаться по соцсетям ))) Самый внимательный бы заметил, что свои шедевральные работы она часто фотографирует на этой коробочке ))))  
Но расстраиваться не время! Проходим и рассматриваем ее цветочное вдохновение.


 Добрый день, девочки!
Обнимаю всех и посылаю лучики тепла.

В нашем городе весна медленно, но верно вступает в свои права, и повсюду то и дело начинают зацветать деревья персика, абрикоса и алычи. А у магазинов начинают появляться бабушки с охапками нарциссов. Даже мне перепала такая "охапка" от любимого мужа.


Но не всем так повезло с погодкой, как мне. Знаю, что у многих из Вас все еще морозы морозные и снег снежный.
И как же я вас оставлю без кусочка нашей южной весны и такого долгожданного тепла!?
Поэтому сегодня покажу Вам ......


Это тег и открытка.

Начнем с открытки:


Еще в середине февраля мы с девочками договорились обменяться подарками друг с другом. И у нас тоже был свой ОЭ! Обязательно в посылке счастья должна лежать работа к нашему "цветочному" заданию.

Последнее время я активно увлеклась созданием открыток, и получаться они стали у меня все лучше и лучше. Поэтому чтобы окончательно закрепить результат в подарок я тоже сделала открытки, и не простую, а благодарную.

А еще я не смогла удержаться и не показать вам весеннюю новинку 3D Чипборд: I love you и Thank you! 
Вы только посмотрите! ПОСМОТРИТЕ! Я от этой надписи в восторге и мне жутко не хочется делиться этой открыткой, готова спать с ней в обнимку!

Нижний слой надписи я тонировала белой штемпельной краской, верхнюю - бледно розовой, что дало еще большую глубину. Жаль на фото это сложно показать!

Благодаря такой конструкции появляется не только "ширина" для творчества, но и уверенность в том, что чип не повредится при транспортировке.


Основа открытки летняя бумажка от Summer Studio, но открытка получилась по-настоящему весенней, благодаря использованию не ярких цветов, а преимущественно зеленого и белого. Добавила лишь только розовый примовский цветок, чипборд, выкрашенный акриловой краской "Античный розовый" и ярких бабочек.


Сверху все сдобрила бисером и брызгами белой и черной красок.


Совсем забыла!
 Рисунок на фоне мне показался слишком ярким, и я его прикрыла обычной тонкой калькой.


А теперь тег.

Я не отделяю открытки и теги друг от друга. Для меня тег - это просто иная форма открытки, а назначение аналогичное.

Совсем скоро у моей мамы день рождения и ее каждогодний ответ "Ничего не нужно", меня как и обычно выводит из себя. И пока моя голова отдыхала от "придумывания" подарка, руки работали!

Этот тег получился более активным и ярким. Более цветочным! Осталось собрать букет, подходящий для него)))


Здесь я использовала очень много вырубки, кружева и рюшей! Ушли почти все мои обрезки.
Поэтому композиция вышла очень объемной. Почти все кружево я рвала, а то, что не поддавалось, беспощадно вытягивала и мяла. А в итоге получила нежнейшую работу.

Чипборд, опять же, тонировала белой краской.



На фоне подпихнула свой любимый растительный чип, который тоже покрашен "Античным розовым".





Венчает тег белая шебби лента.


С обратной стороны карман из кружева, прошитый по периметру.


Вот такая цветочная весна у меня вышла.


А какая она у вас?


С любовью к цветам и открыткам, 
Людмила.

В работе использован чип (опять закончился):

  
   



Линки для ваших цветочных творений тут.
Завтра откроем дверь в мастерскую Ирины Новоселовой. 

  • Share:

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Вот говорят: поближе положишь - подальше возьмешь. Надо же! Тежик был на фото весь целиком, но его никто не отгадал. Даша была ближе всего в размышлениях))))
    Люда, открытки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ааааааа, ну я же думала, думала!!!!! прошу учесть мои шерловские потуги, хотя бы в мыслях, но мелькало ведь, мелькало!! =DDDD я первым делом сначала про открытку даже думала, потому что надпись была "Мамочке", но вот коробулька всех посбивала Х)))
    Но работа красивенная, поражаюсь мастерам, которые так красиво составляют цветочные композиции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот надо доверять своим шерлоковским мыслям! ))))

      Удалить
    2. Дашенька, спасибо😘
      Но я думаю, что это не шерлоковские мысли, а скраповая интуиция, которой вы просто побоялись довериться!
      А цветочные композиции мне даются совсем не легко. Нужна долгая работа, множество испорченого материала и упорство. Попробуйте к нашему задания сделать открытку. Можно, думаю, даже слифтить)) но в пределах разумного. А мы будем ждать вашу работу) если что, даже можем объективно подсказать)

      Удалить
    3. ох, я и цветы - это вообще вещи несовместимые, я пока что не готова работать с ними)) если хотя бы 1-2 цветочка приклею, то это прям вообще хорошо)) я участвую в шебби-проекте, и задание у нас одно было как раз сделать работу с цветами, все - уже столько недель прошло, а я все мучаюсь и не могу довести до ума))) не идут цветы ну никак Т_Т

      Удалить
    4. Ох ДАша! С твоими золотыми ручками, думаю, и цветочное у тебя получится. Ты часто выходишь из "зоны комфорта" и ставишь себе непростые задачи, а потом прекрасно с ними справляешься! А может след.задачей будет - работать с цветами? )))

      Удалить
    5. ну вот как видно по шебби-проекту, с цветами у меня пока не выходит, видимо ручки еще серебряные :D

      Удалить
  3. Я думала про открытку, но не стала писать

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и у меня была мысль про открытку, когда прочитала надпись мамочке)))) Эх.....)))) смутила коробочка)))
    Очень нежно!!!!

    ОтветитьУдалить