Вдохновение к заданию Зимняя сказка от Людмилы Прохоровой

By Кристина Телига - декабря 10, 2018

Привет, любимые!


Не смотря на то, что на данный момент я нахожусь в небольшом отпуске в нашем семейном бложике, не могу остановиться и продолжаю-продолжаю и продолжаю творить чудеса.

А еще я купила себе (наконец-то) резак и теперь с огромным удовольствием кромсаю бумагу)
И как я раньше без него жила? Провела своему новому другу тест-драйв, и получила вот такого малыша. Теперь сшить альбом быстрее, чем обед приготовить!


Альбомчик-крошка 14,5 на 14,5 см, внутри с плотными листами вперемешку со скрапбумагой. Он получился очень милым, пусть и достаточно простым. На обложке шикарный шейкер в веночке. Я влюбилась в эту идею сразу, как она пришла ко мне в голову. У вас такое бывает? Внутрь засыпала микробисер нескольких цветов, примовское стекло, фикспрайсовские украшения, пайетки и бисер.


На корешке пара шариков и колокольчик, и конечно же шарикоселфи!


Дополнила оформление я чудесной надписью "Пусть Новый Год приносит только счастье", которую для прочности покрыла с обеих сторон глосси. Немножко кружева-звездочек запрятала в веточках, там же спрятаны снежинки. А закончилось это все милым малюсеньким ангелочком.






В работе использованы материалы:







  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.