Вдохновение о Елены Сухих к заданию "Любимой маме"

By Кристина Телига - марта 05, 2019


Привет мои хорошие!
Готовы к прекрасному весеннему празднику?
Подарки подготовили? А принимать подарки готовы))?
Не забудьте о нашем новом задании))
Сегодня моя очередь дарить вам вдохновение))

Наше задание посвящено мамам.

И у меня сложилась душевная кулинарочка.


Каждый раз, когда моя уже взрослая)) дочь приезжает к нам, она спрашивает: Мама, а что вкусненькое будет? Да и я планирую, что приготовлю то и то и еще вот этим ее угощу))
Поэтому в том, что для задания нужна кулинарная книга, я и не сомневалась))


Цвета и оттенки выбирала весенние))
Желтенький..ммм... как весенние тюльпаны)) хорош)) и позитивный такой!
Внутри книги тонированные странички. Поэтому да, пухляш и еще какой! Всего 100 страничек))а какой объем!


Для декора обложки использовала кружево ручно работы. 
Давненько у меня лежал кусочек, все жалко было)
А тут решила - пришло время))


Разделители сделала разные. Некоторые подписала : первые, вторые блюда, десерт. А несколько оставила так.  Пусть сама хозяйка подпишет)
Думаю, так удобнее)


В декоре использовала штампы, высечки, винтажное кружево из бабушкиного сундука 
и любимый чипборд)) вообще  в работе такого стиля я отдыхаю))
Все как то само получается)




Конечно же есть кармашки))
Куда без них)) Ггде ж хозяйка будет хранить свои секреты, вырезки и записки)


Смотрите какая страничка! Супер просто)) 
Все такие разные)) хотя все с одной партии тонировки)




Спинку не забыла)) 
Тоже немного побаловала декором)


Собрала на гибкие кольца.
Вообще, изначально планировала на кольцевой механизм. Но он вместил только половину страничек. На помощи пришли гибкие кольца))
Люблю их больше чем обычные)


В работе использовала чипборд:







Всем солнечных денечков и вдохновения! 
Ждем ваши работы! Пока!Пока!



  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.