Вдохновение от Елены Сухих - Стильные блокноты

By Кристина Телига - января 04, 2019


Привет мои хорошие!
Сегодня с вами я, Елена Сухих.

Давно меня здесь не было) Соскучилась по вам!!!!!  Жуть!!!
Рассказывайте , как ваши дела? 
Да и вообще расскажите, что нового у вас)
 Сегодня я к вам пришла не с пустыми руками)) Спешу подарить вам вдохновение)
Я обожаю вот такие блокноты))


Они душевные, милые))
И, как любят говорить мои заказчицы, умилительные и  тискательные))
Я с ними полностью согласна)))


Внутри таких блокнотов я делаю сменный блок.


А наполнение конечно же у каждого свое))
Это и скрапбумага, и крафт, и плотные листы для рисования.


Люблю декорировать обложку таких блокнотов чипиком, вырезками.
Посмотрите как замечательно вписались наши оверлеи.


Кружево подчеркивает контраст) И добавляет уюта)


Внутри кармашек для карточек. 
Да и вообще, нам девочкам, кармашек никогда не будет лишним))
Вы со мной согласны?


Особенную нежность придают подвески))


Они могут быть самыми разнообразными))
 Главное, не больше блокнота по размеру)))


От сочетания цвета ткани, текстуры тоже многое зависит))
Например, замша с джинсой вообще супер!


Желаю вам вдохновения и прекрасного настроения!
Пока! Пока!




  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.