Вдохновение от Людмилы Прохоровой. Баночка для кистей

By Ирина Новоселова - мая 23, 2018

Добрый день, девочки!

С вами лисичка-сестричка, Людмила Валерьевна.

Перед майскими праздниками по всей стране прошли субботники. Убрали даже то, что хорошо лежало, и покрасили все, что даже не нужно. 

И так заразительна оказалась эта предмайская уборка, что плавно она переместилась на мою квартиру. У меня абсолютно неорганизованное рабочее место! Хотя.....уже намного более организованнее, чем до этого.

В наличии на столе имею большой цветочный икеевских горшок для кропика, клеевого пистолета, линеек и дыроколов, а вот мелочи типа, карандашей, кисточек и ножей, обитают в желтом молочнике из Фикс прайса. И в него уже ничего не помещается, и кое-что часто остается просто лежать на столе. Не порядок. 
В итоге решено навести порядок "по полной".


Большая проблема возникла с самой баночкой. Нашла я в шкафу красивую из под хрена))) С рифленой верхней частью, сужающуюся к горлышку. Оттерла от нее этикетку, высушила, но в процессе работы заметила, что таки оттерла не все и вернулась в ванную....тут же уронила баночку...баночка вдребезги, Людочка в слезы. 


Поиски второй баночки заняли у меня больше часа. Я совсем не барахольщица, все не нужно - в мусорку. Ах, как я ругала себя за это! 

Перевернув вверх дном балкон, я таки нашла банку из под итальянского соуса для пасты. Она была совершенно обычная. 350 мл. 
Процесс декорирования у меня занял намного меньше, чем вся эта история с поисками. Что безусловно очень обидно.

Вокруг карандашницы приклеено 2 слоя кружева. Точнее шитье и кружевная лента. А в композиции я конечно использовала кружево Kelly. Последний кусочек. Ах, как горячо я его люблю.
Брошка внизу переселилась с моего платья. Платье я покупал в первые месяцы беременности и сейчас оно катастрофически коротко! Не гоже женщине в моем возрасте....



С левой стороны можно разглядеть стеклянную бутылочку наполненную бисером.


Над ней катушка с лентой.

 

С другой стороны чип "Ножнички". Это все-таки мой основной инструмент.


 
С левой стороны балерина. За этой красавицей я охотилась так долго! Но никак она не попадалась мне в руки. Но оказывается у Кристюши в магазине можно купить и ее!


И несомненно главный герой - нежно розовый примовский цветок. Он, кстати, просто огромный! И я не знала куда его приспособить. Это же какого размера должа быть открытка??


 Не обошлось без весенних бабочек, бисера и красок.


В работе использован чипборд:

 

Ваша, Людмила. Целую.





  


  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.