Кулинарная книга от Людмилы Прохоровой.

By Ирина Новоселова - июля 20, 2018


Добрый день, друзья!
В эту творческую пятницу с вами Людмила Прохорова.


 Лето - время отдохнуть, набраться сил. Но это, видимо, не про меня. Муж мой на работе круглые сутки (СЕРЬЕЗНО!), и все свободной время я дышу клеем и шуршу бумажками, но честно....поднадоело. Не хочется крупных работ, поэтому спасают недоделки и заготовки. 

И вот наконец-то доведена до конца кулинарочка на кольца...точнее на кольце. Начала ее делать я еще в январе, но отвлеклась на полгода.

Ранее я использовала для обложки двунитку и решила так и продолжить простую деревенскую тему на обложке. К ней отлично подошел чип из новой коллекции "Лето в деревне".


Немного красного шитья, отлично подходящего по цвету к бумаге (Арт Узор), в контраст немного белого кружева, а даааальше сад-огород. 

А на небе пусто, выросла капуста... У меня же в огороде выросли столовые приборы и большой вязанный цветочек. За таким чудесным забором еще и не такое вырастит!


Цветочек родился из Волшебных петелек Ирочки Новоселовой, корорые можно купить воооот тут. Я просто взяла несколько подходящих мне по цвету цветочков и закрепила на брадс, а в качестве листочков использовала листочки-оверлеи. Они такие маленькие, миленькие и очень плотные и в тоже время прозрачные.




Спинку я очень лаконично украсила, чтобы декор не мешался при использовании кулинарочки по назначению.



Самые вдохновляющие меня снимки - это снимки бегущих детей, еды и моих рук с моими работами)) Поэтому далее я буду наслаждаться, а вы любоваться.


Странички, кстати, плотностью 200 гр/м2. Можно запросто исписать с двух сторон.



Вот такая история вышла у меня.

В работе использованы материалы:









  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.