Вдохновение от Дианы Иксановой - Свадебный альбом

By Кристина Телига - декабря 27, 2018

Привет, дорогие рукодельницы! Сегодня с Вами я, Диана Иксанова :) 

Сегодня буду вдохновлять Вас необычной для  декабря тематикой - свадебной!) Кругом подготовка к новому году и зимние работ во всей красе, а я хочу немного разбавить Вашу предновогоднюю суету нежным альбомом с фотографиями очаровательной влюбленной молодой семьи из солнечного Крыма, уточняю, потому что на фото видны красивейшие морские пейзажи ;)


   












В композиции использованы вырубные листочки




Под ангелочком вот эта надпись


Когда я впервые увидела эти фотографии, они меня очень вдохновили...нежность и искренняя любовь, которую невозможно не заметить даже просто на фото. Такое волшебное настроение они задают, и работа идет над альбомом сама собой... :) 
На страничке ниже, я использовала вот эту чипборд надпись :)








   Конечно же, не без помощи красивых материалов...Изначально хотелось нежную персиковую гамму, с розовыми и мятными оттенками, с кружевом, завитками, веточками и цветами, а еще ангелочки и рамочки :) все это сложилось в прекрасные странички благодаря множеству деталей. 


На страничке с лебедушкой, использован вот этот чипборд :)


Здесь я использовала и утонченные романтичные надписи в красивом и стильном шрифте, и набор листочков, на первой страничке необычно расположила крылья ;) а еще если приглядеться - можно найти фрагмент люстры за фото, на котором невеста с букетом. Также мне очень помогли в композициях глиняные фигурки в виде птичек, розочек, ангелочков, и даже замочки такие маленькие и невероятно милые в виде сердечек :) 





В этой композиции я использовала вот такие утонченные веточки и рамка



На совместном фото молодоженов -простая красивая и лаконичная чипборд-надпись, а также крылья и глиняная птичка


 На композиции с лебедушкой можно увидеть вот такую красоту - вырубку водоросль и глиняную рамочку



А здесь очень романтичная надпись и  :) листочки




Маленький символ замочек - прекрасное дополнение :)


Необычный чипборд люстра - это всегда торжественно и красиво))



В композиции использован красивенький завиток





Здесь использованы вот эти чудесные веточки







Буду бесконечно благодарна за Ваши комментарии и отзывы о моей работе :) 
   Напишите, что Вам понравилось больше всего!) Спасибо за внимание и приятного творчества дорогие! :)




Ниже, представлены все те элементы, которые я использовала в работе, и которые можно приобрести в нашем магазинчике! :)









  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.