Вдохновение от Людмилы Прохоровой - Мамины сокровища

By Кристина Телига - марта 13, 2019

Доброго дня, феи!


Как же давно я не делала круглые шкатулки! Соскучилась до жути, теперь страдаю от желания сделать еще и еще!

Обещанного 3 года ждут. И это как раз тот вариант. Подружка родила почти год назад, а я только исполнила обещание одарить ее сокровищницей.


Шкатулочка высотой 16 см, диаметром 8 см. Стандартные мои размеры. Уже знаю сколько ткани и бумаги нужно до мм.

Тут ткань - белоснежный хлопок от DL, а бумажка от Флер Дизайн и пара листочков-вырезалок Саммер.


Дизпосылку я не собирала, мне ее прислала сама Кристина и вот угадала с этим чудесным чипиком "Маленькая принцесса". А эта коронааааа....мммм.


Все цветочки Примовские, и пара своих дырокольных. Без машинки нужно же как-то выкручиваться))

Заметили милую лошадку. Уже не первый раз использую ее. Она такая нежная.


Кстати, салфеточка на фоне, под лялей связана той самой подругой. Я решила будет очень символично отправить ее на крышку шкатулки.


Внутри, как всегда, оформленная крышечка - тут место для маленького фотоснимка.




А внутри я немножко побаловалась. Донышко моих шкатулок всегда мягкое, но рюша на дне - впервые. Получилось очень необычно и нежно. Не думаете? Внутри лежит все самое нужное: бутылочка для зубика, маленький конвертик с окошком для локона и большой конверт с карточками.







Т.к. шкатулка белоснежная, я переживала что дно может испачкаться слишком быстро. Решила поставить ее на ножки - гигантские китайские брадсы.


Вот такая нежность у меня вышла. А вы любите кругляшей или вообще считаете сокровища бесполезными?



В работе использованы материалы:







  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.