Вдохновение от Людмилы Прохоровой - Большой меджик бокс

By Кристина Телига - апреля 15, 2019


Здравствуйте, мои хорошие!


С вами сегодня Людмила Прохорова.


Однажды попробовал сделать меджик бокс остановиться уже нельзя, согласны? Поэтому с каждым разом хочется "соорудить" что-то новое. И сегодня с покажу это НОВОЕ, а именно меджик бокс - миниальбом.


Размеры, честно, гигантские: 20*20 см. Саму белую основу я делала из цельного полотна (текстурированная бумага А1) плотностью 150-180 гр/м2, и как понимате это мало, поэтому дополнительно укрепила (уплотнила) стеночки крафт бумагой,  а затем скрапбумагой.

Это коробочка  - подарок от мамы дочке-подростку на день рождения, поэтому бумага кричащая, модная от Summer Studio.


Давайте поближе посмотрим детальки крышечки. Я использовала и вырубку и вырезалки, кое где даже карточки покромсала, фишки, немножко висячего кружева и цветы. Залежавшийся яркий примовский наборчик ушел почти весь. Мелкие акценты расставила с помощью звездочек покрытых розовой перламутровой краской.




Конечно же, при открытии стеночки неожиданно подают.


Но это не все сюрпризы. Внутри большой коробки коробочка поменьше, 16*16 см.


Детальки:



Почти все элементы я поднимала с помощью переплетного картона, поэтому крышечки достаточно объемные. И под крышечкой снова.....


... коробочка еще поменьше. Уже 12 на 12 см.




На каждой крышечке я добавила бабочек и микробиссер, заметили?


Тут я попыталась заснять сам момент падения стеночек. Не получилось(


Получилось только показать 4 этаж. Последний. Честно!


Тут коробочка уже 8*8 см. Крошка-малютка.





Ба-бац:


На самом донышке небольшая цветочная композиция. Чувствовала себя мастером-миниатюристом.


И раз уж у меня не вышло с фото, то я сняла видео:


Итого у меня получилось вместить в коробочку 17 снимков. Я не сильно старалась запихнуть побольше, но и этого достаточно.


Спасибо за внимание. Пока-пока.

В работе использованы материалы:










  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.