Вдохновение с Еленой Сухих к заданию февраля "Семейное"

By Кристина Телига - февраля 21, 2018

Привет всем творческим!
Сегодня с вами я, Елена Сухих. Рада нашей новой встрече)


Вы уже видели, стартовало наше первое творческое задание! И оно совсем не просто так называется "Семейное")) 


Идея была сделать работы для себя, про себя)
Я давно хотела сделать веселый зимний миник в виде варежки. И когда я в своей дизпосылоке обнаружила заготовку для такого альбома. Я сразу поняла, почему раньше откладывала)) 
Чтобы сделать сейчас!
Давайте смотреть!


Варежка моя получилась немного растрепанной)) именно такие миники я люблю)
Весь чипборд покрыла краской с глиттером от Фабрики Декора. И чипик в альбоме стал белым и золотым)

Добавила белой вырубки на зимнюю тему и золота для поддержки чипборда и для создания праздника))

  А для уюта использовала кусочки ткани и кружева)

 Подложки из красного кардстока вырубила на Биг Шоте. Когда приклеишь фото, будут видны только краешки красной подложки. Но красного цвета в этом наборе бумаги много)) Так что и пустыми подложки смотрятся даже очень ничего))


 Синие дотсы и прозрачные капли с глиттером добавили веселое настроение на странички альбома)

 Края заготовки я прибелила акрилом, получилась заснеженная варежка)



На страничках спрятались тежики)
А здесь еще  и пара варежек)

На эту страничку забежал олень....


А здесь прекрасно расположился Снеговик)




Поближе...

Спинку альбома не оставила без внимания

Такой вот милый и праздничный получился альбом.
Спасибо всем, кто досмотрел до конца))
Обнимаю вас всех. И жду с нетерпением ваших шедевров!
Пока!Пока!

В работе использованы чипы Олени, Снежинки,Надпись "Зимняя Сказка"
Заготовка для альбома варежка

 






  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.