Вдохновение к заданию "Hello, MAY!" Страничка от Иры Новоселовой

By Ирина Новоселова - мая 11, 2018


Здравствуйте милые!

 С вами я, Ирина Новоселова, и моя творческая работа по новому заданию от Family scrap "Hello, MAY!" 


Для меня май - это месяц солнечного света и пробуждения природы. Наконец можно снять шубу, шапку и теплые сапоги, надеть мегаудобные кроссы, футболку и брюки и поехать кататься на велосипеде. А можно нарядиться в платьишко и ветровку и пойти просто прогуляться. 
А можно с семьей выбраться на природу и полюбоваться ее красотами. И так хоть каждый день. И каждый день природа будет все краше и краше! 
А еще мне в мае нравится дождь и гроза. Как там в стихотворении: 
Люблю грозу в начале мая 
Когда весенний, первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом....
 
Поэтому очень захотелось сделать страничку. Такую всю природную и весеннюю. Тем более что в Family scrap есть замечательный чип. 


Страничка с моей фотографией. Редкость, но все же они есть ))))


Любимого сиреневого цвета. ))) 





Она собрала в себе не только самые приятные эмоции и воспоминания, но и замечательные материалы.
а также кружево и новенькие оверлеи на пленке




Всем желаю замечательного мая! 
И вдохновенного творчества вместе с Family scrap
Линки задания ждут ваши работы тут

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.