Вдохновение к заданию "Hello, MAY!" от Анны Паврос

By Ирина Новоселова - мая 07, 2018

Привет творческие!

День сегодня замечательный! Утро началось просто шикарно!!! 
В семье Family scrap праздник - день рождения нашей Анечки!
А значит и день посвящен ей исключительно))) Все добрые пожелания сегодня адресованы ей. И внимание тоже! 

Продолжим вдохновение к заданию мая чудесной работой Ани.

  

Привет, творческий мир!!!
С вами я, Анна Паврос

Мир, труд, май!
Наконец-то, наступил МАЙ! Пора цветов, птичек и зеленой травы. Дачи, шашлыков и замечательных праздников!!!
Это мой любимый месяц!!!

Итак, наше майское задание...
Долго я думала, гадала, писала на листочках, проектировала в голове, мне снились сны. Никак не могла понять, что хочу сделать...

И вдруг, вот оно!!!
Наткнувшись на любимую бумагу CartaBella кулинарная тема, все само решилось



Хотелось цветов и зелени






Конечно, хотела объединить и кулинарную тему, и дачную. И ложки, и грабельки)))







Да и чтобы все было уютно и по-домашнему


На помощь пришел мой боец-плоттер. И тут фантазия разгулялась. Появилась идея с вечным календарем и кармашками для записей.

А еще недавно моя машиночка для вырубки решила сказать мне "ПРОЩАЙ". и всю вырубку я тоже делала на плоттере.




 






В итоге получилась "Страничка с сюрпризом"




В работе использовала  чип

 

 

Спасибо, что были со мной!)
До новых встреч!!!










  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.