Вдохновение к ТЗ "Ты, я и геометрия!" от Иры Новоселовой.

By Ирина Новоселова - июня 07, 2018

Доброго времени суток, наша дорогая семья!

Продолжаем ходить в гости к нашим феечкам и выпытывать у них геометрические тайны. ))) Сегодня нас приглашает Ира Новоселова
Не сговариваясь, девочки творят с фигурой треугольник. Видимо, настолько удачно подобрана наша команда. )))


Давайте же скорее смотреть, угадали ли вы работу Иры.

Привет всем творческим!
Геометрия... О сколько в этом слове, во мне внутри отозвалось! )))) 
Я любила в школе и геометрию, а еще и алгебру, и черчение. Правда потом на алгебру обиделась, а вот черчение со мной, можно сказать, до сих пор. Хлебом не корми, дай чего-нибудь начертить )))) (Это я пошутила, кормить меня все-таки нужно!)
Совсем недавно у нас в семье случилось счастливое событие - мы закончили со старшим сыном начальную школу. А сразу после, закинули портфель в саааамый дальний уголок. )))) Чтобы вот не видеть его ближайшие три месяца совсем. 
И, помимо остальных подарков, мне очень захотелось сделать для него страничку. Мальчишка он у нас уже сознательный, поэтому делала под его руководством (надо сказать, что это приносило ему отдельное удовольствие). 


Взяли за основу треугольник - самую устойчивую геометрическую фигуру, и "поехали" творить )))))



К тому же пирамида - символ багосостояния - тоже имеет форму треугольника.
В общем, как ни крути, удачная фигура! )) 
Не зря я не первая ее выбрала, кстати. ))) 

Надпись добавила от себя. Перевела её сыну как "любимый малыш", а он расплылся в улыбке! ))



Предлагала добавить декор на страничку, много разных вариантов.. Сказал, что не нужно. Ну зачем мальчику цветочки на лужайке? ))) 
А и правда, не за чем. Добавили парочку облачков и счастливую звездочку, чтобы было куда стремиться ))) 
Получилось вот так просто, лаконично, выдержанно и с любовью.


В работе всегда выручает декор от самого семейного брэнда Family scrap:



Наиприятнейшего всем творчества. Творите вместе с детишками! 
Кристина открыла даже целую рубрику "Творческая семья", в которой огромный простор для творчества с детишками и не только ))))) 
Дерзайте! )))

Ждем ваши работы в линках ТЗ "Ты, я и геометрия!". 

  • Share:

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Ирочка, круто!Очень мне нравится! и Нежно и стильно! Треугольники все таки дают изюминку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, мы открыли треугольники с новой стороны ))) Они клевые!

      Удалить
  2. Необычно! Треобычно! И мне очень понравилось применение штампов!

    ОтветитьУдалить