Вдохновение к ТЗ "Ты, я и геометрия!" от Кристины Телига.

By Ирина Новоселова - июня 11, 2018


Привет семья)))
Как ваше настроение??? Как проходит ваше лето??
Уже планы наметили??

У нас все по стандарту - огород, озеро, дни рождения на природе, и ночевка трехдневная с палатками на море )) ух ))) Люблю эти поездки: мясо на костре, мидии.... плавание с маской... мамочки... какие же виды под водой... готова часами не вылазить.... но сегодня не про море))

Я к вам с открыточкой. Такая не свойственная мне цветовая гамма... но все же иногда хочется попробовать необычного.))


Я вот очень люблю ДК! Честно! Общение и поддержку, советы девочек... Иногда сотворишь "шедевр" видишь,что к***ка.... девочкам покажешь, а они подскажут что не так.... А то и вдохновят и поддержат. 
Я вот раньше не любила свои цветочки... ну как не любила... они мне казались такими... никакими.... а Лена сказала, что они ей нравятся. И я так воодушевилась ее комплиментом, что накрутила себе букетик. Вот в горошек - мое произведение! )))





В открыточке использовала:


Всем летнего яркого настроения)))
Целую)Крис*

Ждем ваши геометрические работы в линках задания.
Вдохновенного творчества!!!

    • Share:

    You Might Also Like

    1 коммент.