С налетом винтажности и старины... от Кристины Телига.

By Ирина Новоселова - июня 25, 2018


Привет-привет)))
Я тут перебежками от кухни к ребенку и к рабочему столу пытаюсь понемногу творить....и вот понимаю...как же мне не хватает времени....хочется все успеть...все попробовать...все увидеть...надеюсь мое неуспевание связано с маленьким возрастом персика...а потом легче будет...хотя не хочу, чтоб время шло быстро...хочу насладиться маленькими ручками,ножками и щечками...

Вот в мыслях о времени сотворилась такая открыточка....с налетом винтажности и старины...




На самом деле, планировала простую открыточку...максимум один цветок и пуговка....ну такую...почти CaS...но что-то пошло не так..."цветочек...ой, а у меня ж еще есть карточки как раз в тему...а бусинки...куда без них...ну еще и пуговку...чипик...и еще чуть чуть....а слои??надо ж добавить еще!..."вот и получилось недоCaS...
Видно просто не умею я остановиться)))



В работе использовала 



А помогала мне моя малышка)))дада...как же самой успеть все)))


Хорошего настроения)))
Целуем)



  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.