Детский фотоальбом. Вдохновение от Людмилы Прохоровой.

By Ирина Новоселова - июня 18, 2018


Приветствую вас, мои дорогие!

Наконец-то настал тот день, когда я могу похвастать перед всеми работой сделанной для себя.
 Вот лично у вас руки часто доходят до себя?
Я всегда стремлюсь сделать заказы и работы для ДК как можно скорее и оставить время на очередной личный шедевр, но потом опять появляется заказ или новое задание...или просто хочется опробовать новые материалы, и на себя опять время не остается.

И воооот оно! Моё! Моя мечта, мой долгострой! Мой домик для снимков моего малыша.


Мммм? Форма смутила? Когда я уже закончила альбом, меня она тоже смутила, но стоит заметить - ТАКОГО точно не у кого не будет, даже не смотря на использование столь изъезженной вдоль и поперек (вверх, вниз и по диагонали) коллекции Little You.

Набор клеенного чипборда от Crate Paper я выиграла в инстаграме и долго не знала с какого бока к нему подойти, что за материалы можно к нему приспособить, как можно сделать чисто бумажную композицию без нашего родного лазерного чипа? И я не знаю, как у вас, но у меня первые 3 блина были комом. Сейчас вы видите четвертый и окончательный вариант обложки альбома. От исходного сохранилась только ткань и шейкер. 

То мне не нравилось помпошистое облако, пришлось заменить на новые помпошли и переплести их еще с замшевым шнуром и лентой с пайетками. Затем меня просто бесило кружево(( Ах. Пришлось снова все разбирать, отдирать, заметать следы и менять его. В процессе обложка все больше и больше обзаводилась мелкими элементами, в которых с удовольствием роется мой Данечка.





И вот кажется, что конец уже близок и я почти довольна результатом, но этот ровный кружевной край....как по линеечке....

В каждой работе должна быть какая-то доля хаоса. Я понимаю, что наш мозг везде ищет логику, дополняет, исправляет "неверное", но эта общая "Идеальность" зачастую раздражает, особенно когда есть еще и мелкие "неидеальности".

Решение нашем муж, просто подпихнул чип рамочку со звездами под кружево и все встало на свои места. Обложка заиграла и полностью меня удовлетворила. Кстати чип я разрезала на 2 части, тонировала белыми чернилами, расположила НЕ СИММЕТРИЧНО.



А теперь о размерах:
Блок альбома 22 на 22 а вот обложка 22,5 на 25. Внутри 40 листов акварельки 260гр/м2.
Каптал плела руками, цвет выбирали всем инстаграмом.




Внутри оформлен лишь первый абзац. Там конверт для снимков из роддома. Для тех самых которые сделала Маша-медсестра и отправила мужу по вацапу. И !! О, УЖАС!!! мой муж ребенка увидел раньше меня!



А самых внимательных я жду в гости через несколько дней, чтобы посмотреть на круглые сокровища)

В работе использован чип:


Целую, обнимаю!




  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.