Кулинарный блокнот от Елены Сухих.

By Ирина Новоселова - июня 13, 2018

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня с вами я, Елена Сухих.

И я спешу подарить вам вдохновение)
Давненько я не делала кулинарных книг. А тут делаю и сразу несколько))
Сегодня покажу только одну)) сделала ее для любимой мамочки))
Как то сидели семьей и думали что же подарить маме на день рождения. 
Тем более, что юбилей!
Придумали несколько подарков и в завершении папа сказал: а вообще, сделала бы ты еще кулинарную книгу ей. А то все в разных тетрадках и на листочках...
Долго меня уговаривать не нужно)) я люблю радовать близких подарками))тем более нужными и красивыми. Да и любимый чипик лежал, ждал своего часа))


Фотографировала на солнышке) не смогла удержаться)) несколько дней лили дожди...
Пасмурно...Холодно... А тут в день рождения мамули солнышко!
Отправлю и вам теплые лучики)


Кулинарный чип не стала покрывать, использовала его в первозданном виде))
На мой взгляд, он подошел идеально!

Добавила брызг, дотсов... В основе композиции винтажное кружево и бумага тишью.
А кусочек ткани объединил композиции и странички)


Внутри блок на скрытой пружинке.
Думаю, пружинка удобнее переплета. Можно добавить какие то вырезки, листочки...




Заднюю корочку тоже не оставила без внимания)
На мой взгляд, красиво должно быть со всех сторон))


Вот такая солнечная и уютная получилась кулинарочка))
Не прощаюсь на долго)) Скоро покажу еще две кулинарочки)) 
В работе использовала чипборд:



Прихватку и скалку из набора кондитера 




и кастрюльку из кухонного набора)))


в композиции спряталась ажурная салфеточка


  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.