Открыточное трио от Кристины Телига

By Ирина Новоселова - июля 25, 2018


Привет, мои творческие) Как ваше лето??? Полно красок и новых впечатлений?? А у нас началась пора дней рождений) По этому поводу сразу трио открыточек)))


Все останутся с подарочком). У моих знакомых, наверное, уже и ставить скоро некуда будет мои работы). Боюсь, что совсем скоро надоем им... А вы как часто одаряете своих близких и знакомых подарками ручной работы? Лично я люблю такие подарки. И не важно открытка это, или игрушка, или простые вязанные носочки). Рада любому ручному труду).

Покажу свои цветочные клумбочки поближе. Они у меня получились такие сочные). Лето ведь на дворе)).

Первая про самое родное, что у нас есть).




Вторая про мечты).



Может мечту иметь свое гнездышко?) Или птенчиков в нем)??


А третья про день рождение). С нотками прованса и нежности...




Вот я раньше совсем мало делала открыток... А сейчас прониклась их волшебством). Так что ждите новую партию)))

 В открытках использовала чипик:


Вдохновения вам)
Целую*
Ваша Крис)

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.