Вдохновение от Елены Сухих.

By Ирина Новоселова - июля 30, 2018

Привееет семья! 
Доброго понедельника и отличной творческой недели желаем вам мы - блог Family scrap.
И пусть так и будет! Пусть так и сложится!
А вдохновляет вас сегодня наша Леночка Сухих:

Здравствуйте наши дорогие читатели.
Лето - это то самое время, когда хочется успеть ВСЕ!
И на солнышке понежиться и с семьей отдохнуть. )) А еще в любимый сад заглядывать почаще, навестить все кустики и цветочки) И мастерская манит к себе)) Как же ее пройти?! Летом она наполнена солнышком, ароматом цветов) Просто невозможно устоять) Ну и работу никто же не отменял. Да и праздники тоже)
В нашей семье летом как то очень много праздников)) И дни рождения и годовщины)))
И все ждут красивости и приятности из моих рук)
 Поэтому я делаю некоторые работы сразу парами)) а еще лучше кучками))
Так и эти конверты) создавались вместе)


Я не люблю дарить деньги, на мой взгляд на много удобнее и приятнее дарить  подарочные сертификаты. Но размеры конвертов всегда стараюсь выдержать под денежную купюру))
Летом не только у нас куча праздников))
Конвертики разлетаются быстро))


Любимый чипик, цветы, пудра с глиттером... красота)) и нежность))



 И капельки) Они, как капельки росы - переливаются и освежают)


И вам, наши любимые, я желаю свеженького вдохновения)
Спасибо, что заглянули))

В работе использовала чипборд:






  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.