Знакомство с ДК

By Кристина Телига - января 26, 2018

      Всем доброго дня и хорошего настроения)
Привет всем творческим)Я хозяйка и администратор, и редактор блога, и фотограф,  и бухгалтер, и менеджер сайта, а еще мама семейства Телиг))
Я очень рада представить вам свою классную команду из феечек, которые будут радовать вас своей красотой на протяжении первого полугодия работы нашего блога и сайта)
Мы очень надеемся на обратную связь и вашу поддержку))Думаю нашим девочкам всегда будет приятно услышать пару теплых слов в адрес своей работы)
Вас ждет увлекательное путешествие в мире скрапбукинга)множество конкурсов и заданий)
Оставайтесь с нами и мы подарим вам тепло и уют)

И так мои невероятные феечки)


 Я живу в небольшом городе Майкоп на Юге России. В городе, в котором слишком мало скраперов...
В "секте" чуть больше полугода.
Мне 27, замужем. В свободное от скрапа время делаю из малыша мужика! Разрываюсь между минимализмом и максимализмом. Люблю шить блокноты и альбомы. Миник 15*15 на 50 фото? Вам ко мне. Убила своего "хомяка", творю из ограниченного количества материалов. Много рассуждаю, люблю фотографировать и экспериментировать. Рада помогать и отвечать на вопросы. Люблю все делать заранее, поэтому у меня уже для вас припасено кое-что интересное.
Мои соц сети ИнстаграмБлогВКЮтуб









 Здравствуйте, дорогие друзья!
Меня зовут Анна, я из солнечного Севастополя. Очень люблю Крым, но всегда тянет куда-то, где есть снег)
В творчестве я уже 7 лет. И в самом скрапе тоже. 
Я всегда любила "творить и вытворять". Лет 5 я не могла остановится и делала все, что хотелось, работала днями и ночами. Скрап был всегда на первом месте, но меня безумно захватил фетр и развивающие кубики, а так же занялась оформлением праздников.
На сегодняшний день душа определилась и скрап для меня номер 1
Очень люблю альбомы 30*30, с оформленными разворотами, вот тут душа поет)
Безумно люблю стимпанк и миксмедиа, но для меня это космос, который я по чуть-чуть осваиваю. 
Мои соц сети инстаграм, вк, вк группа









Привет всем творческим! Давайте знакомиться)
Меня зовут Елена . Я жена и мама, точнее многомама)) как говорят мои дети.У меня трое деток и два мопса) И я всей душой влюблена в скрапбукинг! А все почему?! Потому что скрап позволяет быть разной )) С утра ты можешь быть шебби леди. К обеду ты уже в гранжевых кляксах. К вечеру ты элегантная винтажная дама. А в промежутках между всем этим успеваешь еще и детские работы сделать в американском стиле)) 
А если решила покапризничать, пошла и состарила листочки в ароматном кофе.
 Еще та медитация)
Ну а захотела тусовку , собрала девчонок на совместный проект.
Согласитесь, веселая жизнь!!!
Идеи бушуют в моей голове. Так что если у кого они сбежали, обращайтесь))
Подарю свои!
По образованию я педагог. Но учу сейчас только таких же, скрапнутых на всю голову и душу, девочек. Буду рада дарить вам вдохновение и творить в такой креативной команде!
Мои соцсети: ВК, группа в ВК, блог, ИГ








Ирина Новоселова




блог этот )) , группа VK эта )) , моя страничка VK  эта ))

Всем большой сердечный привет!
Меня зовут Ирина. Живу и творю в Кировской области, в Вятских Полянах. У нас тут очень хорошо и уютно. Самый южный город области, очень чистый и приветливый. 
Занимаюсь творчеством давно, если честно исчисления и подсчетов по этому поводу не веду. Не вижу смысла ))) Я просто наслаждаюсь деятельностью, которая ну оочень увлекательная, притягательная, и на столько интересная, что уже помыслить жизни без этого просто невозможно.
Параллельно я супруга и мама двоих замечательных деток. Мы стараемся держаться вместе и дружно. Это очень помогает и в творческой деятельности тоже.
Очень рада творить здесь для вас, дарить исключительно добрые эмоции и позитивное настроение! 
 














Теплый привет Вам, дорогие друзья! Меня зовут Катя, проживаю и творю я в южном теплом  Казахстане (однако эту зиму теплой точно не назовешь...мерзнем)))) В скрапе  уже пятый год ( вот время летииит...буквально недавно мой первый опыт  в скрапе только начинался, а сейчас могу свободно вдыхать аромат новых коллекций и наслаждаться волшебством) Очень рада оказаться в дк Family scrap и творить  в талантливой дружной компании. Уверена, впереди нас ждут море вдохновения и новых идей, заряд  положительных эмоций и обмен творческой энергии вместе с вами!!!!!))





А мы не прощаемся на долго))))
Вдохновения вам)


  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.