Впереди планеты всей! Обзор Дизпосылки от Людмилы Прохоровой

By Кристина Телига - января 29, 2018

Добрый день, скрапули!

Первый пост от дизайнеров достался мне, Людмиле Прохоровой.


На днях я принесла с почты 5 кг скрапосчастья, среди которого была порция двойного. 



Получила свою первую диз.посылку от Кристины и Family Scrap.

Сгорала от желания посмотреть ее скорее и чуть не устроилась на лавочке возле почтового отделения...но все-таки дотерпела, чтобы открыть вместе с Вами.

Давайте же скорее посмотрим, а потом поболтаем!


Вооооот это разноообразие! 

Начнем с упаковки. 

Согласитесь, что не все магазины устраивают нам эстетическое удовольствие при открытии посылки. Но не в этом случае. Как я люблю красивую упаковку! Вроде бы и мелочь, но такая приятная. Даже визиточка лежала так аккуратно, будто посылку несли из Крыма на руках, а вовсе не швыряли из грузовичка в грузовичок.

А под тишью волшебство! 

Начнем по порядку.

Итак, заботливые руки хозяйки мне положили множество чипа на мою любимую тему - детскую! Особенно хотелось бы отметить потрясающий космочип, который так редко встречается у других производителей. 

    

Сразу в голове нарисовались Мамины сокровища в форме ракеты! Полетелиииии!

А зАмки? Я уже даже кое куда их пристроила! 

  

И пусть праздник уже позади...очень много новогоднего чипа, который я выпрашивала у Кристины. Зачем? Узнаете!

    

  

Еще мне пришли заготовка "Облачко" для детского альбома, множество разнообразный надписей, немного мужского чипа и "мелочюсек" (звездочек, облачков, сердечек).

Кое-что из этого тоже покажу отдельно:

    

Если с шестеренками я придумала, что сотворить, то с "Бабами" и "Папами" возникла проблема. С радостью выслушаю ваши предложения.

А теперь бегом за покупками!


Люблю, целую,
Ваша ЛВ.







  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.