Вдохновение с Анной Паврос. Мини альбом.

By Ирина Новоселова - апреля 30, 2018

Доброго всем понедельника, наши творческие девочки! 

Как прошли ваши выходные? Удалось что-нибудь натворить? )))
Я про творчество сейчас ))) Про цветочное творчество к нашему Цветочному заданию апреля. 


Апрель ведь подходит к концу. 
Но у вас есть еще сегодняшний денечек, чтобы добавить в линки задания вашу красоту. 

Перейдем же к красоте феи-вдохновительницы семьи Family scrap Анны Паврос:
Привет, девочки!
Сегодня моя порция вдохновения.

Как часто вы печатаете фото? И печатаете ли вообще?

На электронных носителях у нас тонны фотографий, но так приятно держать фотографию в руках,  рассматривать альбомы. 
Вот я редко это делаю, а очень зря. Последнее время стараюсь оформить альбомчики хотя бы с фотосессий. 
А сколько еще архивов просто семейных. 

Дочке уже 7,5 лет, а я до сих пор не сделала альбом до года(( Эххх, надо исправляться...

Пока я над этим думаю, делюсь с вами вот таким альбомчиком





В альбомчике нет ничего сверхъестественного)) Он маленький, для фото 10*15 на 16 фотографий



Безумно люблю этот переплет.
Очень мне нравится сочетание розовый-золотой-черный.

Сама обложка выполнена в цвет и стиль фотосессии.







В работе использовала чип надпись


Спасибо за внимание!
И спасибо. что творите вместе с нами!!!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.