Вдохновение для Цветочного задания от Катерины Альберти.

By Ирина Новоселова - апреля 09, 2018

Самого доброго понедельника вам, наши милые! 

Пусть неделя начнется сказочно-цветочно! И так и продолжится! А Family scrap вам в этом непременно поможет. Ведь мы продолжаем ходить в гости к нашим мастерицам, разглядывать их работы и, конечно, раскрывать секреты ))) 


Открыточку от Катерины Альберти отгадали все. Самые внимательные даже пальчик на фото заметили ))) А те, кто давно знаком с творчеством Кати, тот наверное уже давно является поклонником её открыточек и шкатулочек. Ведь они чудесные. 

Впрочем, передаю ей слово:

Привет, друзья! 
У нас стартовало совершенно чудесное задание "Цветочное". Ведь какая работа может быть без цветов?! Я без них точно не могу обойтись...они живут и цветут в каждой моей работе))

И сегодня мне хочется показать вам яркую винтажную открытку с красивой тканевой розой и гортензиями...сегодня мой сад несколько таинственный и романтичный. Открытка будет подарена одной чудесной девушке, поэтому и надпись я добавила с намеком...


В работе применила чипборд ажурную рамочку. Она добавила открытке немного природности и античности...





Внутри открытку оформила штампиками и гортензий...

                   
   До новых встреч!

 Линки для ваших цветочных творений тут.
Завтра будем разглядывать вдохновение от Кристины Телига.
До встречи!

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.

  1. урааа, все-таки открыточка! =)) Кать, очень красивая! цвета - просто шик!! *___*

    ОтветитьУдалить