Вдохновение к заданию Золотая осень от Анны Паврос

By Кристина Телига - сентября 16, 2018


Привет, скрапфеи!
Сегодня вас вдохновляю я, Анна Паврос


Осень....Осень!!!Осень?

Для каждого это слово звучит с разной интонацией. Осень - конец лета и совершенно другая жизнь. Осень - дожди и желтые листья. Осень - учеба и много забот.

Я люблю осень, у меня в это время повышается работоспособность)))

Итак, я как мама школьницы, к слову, доченька пошла во второй класс, подготовила школьную работу.
Сегодня у меня для вас разделители для портфолио.






                                Папочка будет большая, а работа будет делаться постепенно.




Портфолио будет как большой альбом. Уже печатается море фотографий




В работе я использовала школьную коллекцию бумаги, высечки, вырубку, оверлей и, конечно же, чипборд




Спасибо вам за внимания! И успехов! 

В работе использовала











  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.