Вдохновение от Людмилы Прохоровой

By Кристина Телига - ноября 28, 2018

Добрый день, девочки!



Совсем немного осталось до наступления зимы, и мне хочется подарить вам частичку вдохновения, заряд яркости, тепла и показать необычную кулинарную книгу. Должна признаться, что заготовка для нее была сшита еще весной для участия в одном СП, но так и не доделана.
И в очередной раз перебирая свои заготовки, я снова наткнулась на сшитый блок и картонную обложку, но не отложила в сторону, а отнесла на стол. и той же ночью, под звуки "Любовников" кулинарка все же была дошита и получила статус "почти готово".

А почти из-за полного отсутствия красок и топпингов. Я, можно сказать, срослась с ними, все камни, стекла, бисерюшки заканчиваются молниеносно. Мне даже стыдно перед самой собой.

Я думаю, что мой выбор оформления объяснять не нужно. Просто покажу детально все элементы.


Бумагу я выбрала еще весной. Это были крафтовые листы с кружевными салфетками от СкрапМира. какая-то новогодняя коллекция. Красный полосатик же от какой-то неизвестной мне бумажки.
Тему рисунка на бумаге я продолжила вязанными салфетками, а полосатый принт поддержала полосатым цветочком.


Ягодки остались от расчлененной новогодней веточки, которую я пустила на оформление новогодней композиции со свечой.



И буду банальной, но не смогла удержаться от использования Оленей. Набор с ними я бережно хранила на новогодний венок, но, видимо, не судьба.


Надпись заслуживает особого внимания.
Надпись была тонированна чернилами еще весной, но черный цвет вовсе не подходил под мою нынешнюю задумку. Пришлось аккуратно 4 раза покрыть ее акриловой краской и заглосить. Позднее я еще прошлась по ней губкой с грунтом.


Во время переезда нашла купленные несколько лет назад пайетки в виде звезд, снежинок и коробочек с бантами, затем опять потеряла, но опять же нашла)) Дополнила чиповые снежинки теми самыми пайетками. Видите из под цветочка выглядыывает?


Красота в деталях, поэтому потерпите меня еще несколько снимков:

  

  

На этом, думаю, закончим. Надеюсь мое новогоднее помешательство не накличет беду и я не увижу снега в этом году.

На этом я с вами прощаюсь, и объявлению о начале моего декретного отпуска. Как сказала Кристина, теперь я в "лайт режиме". Надеюсь, скоро увидимся! Всех целую.


В работе использованы материалы:










  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.