Вдохновение к заданию Мой космос от Mari Solnze

By Кристина Телига - ноября 12, 2018

Всем привет! С вами я, Mari Solnze!
Сегодня мой дебют в этом уютном блоге и первое моё вдохновение!!!
И хочу сказать большое-большое спасибо за приглашение!!!
Буду стараться радовать вас новыми и интересными работами.

Ну а теперь покажу вам открытку, которую подготовила как вдохновение к заданию "Мой космос". Она меня получилась яркой и сочной, с большим количеством золота, которое у меня ассоциируется с маленькими звездочками!
 Давайте рассмотрим подробнее...

Мне хотелось получить необычное сочетание цветов: скрапбумага в стиле гранж, яркие цветы, металлические элементы. А пёрышки, шебби-лента и кружевные элементы смягчили немного это буйство красок. 



 Звёздочки, пайетки, бисер и микробисер - всё в золоте, как много-много ярко горящих звездочек в нашем небе! Поверх на открыточку ещё и конечно нанесла немного золотых блёсток, чтоб больше сверкало!!!
Всем спасибо за внимание!
Ждём вас в нашем задании!!!

В работе использовала оверлей: цветочек и листочки.



  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.