Вдохновение с Ирой Новоселовой.

By Ирина Новоселова - апреля 27, 2018

Всем привет, мои хорошие! 
С вами сегодня я, Ирина Новоселова. ))) 


  Как поживает ваша пятница? Ну скажите, что неплохо! 
Рабочая неделя подходит к концу, впереди выходные! Самые замечательные! Самые любимые! Самые творческие! Они будут именно такими, я уверена!

Моя пятница окрашена в цвета Family scrap. 
Все потому что я получила новый весенний чипик!!!!! 


Про аккуратность упаковки хозяюшки следует говорить на каждом углу. Разворачиваешь, а там такая красота! Столько всего вкусного и вдохновляющего!

Вы уже успели оценить новую коллекцию Family? 
Она чудесна!!!
 

Вдохновились?
Мы очень надеемся, что да! 
Наверно, каждая мастерица знает каково это - получать посылочку с материалами, которые ты сначала выбрала, а потом ждала и отслеживала посылочку на сайте почты. И вот дождалась и с наслаждением открыла... Это нереально вдохновляет, правда ведь?
И вот пока накрывает эта волна, надо творить. 
У меня получилась быстрая фотопапка))) Альбомов я боюсь и делаю их ооочень долго. А фотопапка - выход для меня. Внутри все сдержанно и просто, а снаружи красиво и цветочно. )))) А главное быстро (выход для срочных заказов например). Берем на вооружение и ставим галочку рядом с еще одним скрап изделием - галочку сделано).

А чипику Fаmily как здесь хорошо, вы не находите? ))))

Внутри все просто и довольно вместительно:

Хочешь на странички клей фотографии, а хочешь - в кармашки и конверты клади.
Но лучше и туда, и туда. ))))

Хранится папочка в специальной коробке, ей подстать. 

Прекрасный вариант, чтобы красиво и быстро - подумала я. Теперь у меня на вооружении фотопапки для заказов с пометкой "срочно". ))) Видео-обзор:
 
В ролях: 

Вот такая у нас любовь к чип-борду!! 
 
До новых встреч!

  • Share:

You Might Also Like

5 коммент.

  1. ой какая красивая!!!! и очень, очень оригинальная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ааааа, как всегда сложная форма и предельная аккуратность! ну каааак у тебя так легко и красиво получаются такие интересные конструкции?? особенно впечатляет задняя сторона из бумаги, когда я такое делаю, у меня потом ничего не открывается(((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот думала, что форма предельно простая, да еще и декора нет ))) Но зато мне быстрота создания и вместительность понравились ))) Меряй-режь-склеивай... и так много раз. И все готово. ))))

      Удалить
    2. Это для тебя простая, а для меня - катастрофически сложная))

      Удалить