Вдохновение от Приглашенного Дизайнера

By Ирина Новоселова - августа 02, 2018

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня с вами Мария Лиллепруун в качестве приглашенного дизайнера для блога Family Scrap. Я живу в Таллинне, Эстония. Замужем, у меня двое деток. Скрапом занимаюсь 4,5 года. Состою в нескольких ДК, участвую в челленджах, веду живые МК. В общем, в последнее время скрап как-то незаметно перешел из разряда хобби в любимую работу :)

Я подготовила для вас винтажное вдохновение - блокнот форматом А6 в своей любимой состаренной технике. Винтажные миксмедийные работы когда-то привели меня в скрап, и до сих пор они остаются моей отдушиной, моей любовью.


Винтажный блокнот украшен мифическим пегасом - это глиняя фигурка, которую я сделала с помощью силиконовой формы. Композицию дополняет большая круглая рамка - чипборд от ТМ Family Scrap. Когда я получила свой заказанный конвертик с чипом, то была приятно удивлена его толщиной. Картон 1,5 мм отлично подходит для mixed media. На обложке своего блокнота я протестировала чипборд на прочность - он отлично вытерпел все манипуляции. Я покрыла его грунтом, затем частично текстурной пастой с мраморной крошкой, затем красками, потом кракелюрным лаком и под конец посыпала микробисером :)



Форзацы из окрашенной ткани 


А внутри молочного цвета листочки украшены цветочными оверлеями, приклеенными на прозрачный глосси-клей.






Оборотная сторона обложки 


Спасибо за внимание, друзья! С вами была Мария Лиллепруун. Желаю вам творческого августа!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.