Pro Любоffь от Людмилы Прохоровой.

By Ирина Новоселова - августа 06, 2018

Привет, семья!
Не знаем как вы, а мы с трудом выдержали паузу, необходимую для угадайки. )) Так и подталкивало рассказать вам все все секреты нового Творческого Задания. 


Спасибо каждой, кто поиграл с нами!
Пришло время все-таки расскрывать секреты, что мы с удовольствием и будем делать.

Сегодня с вами любвеобильная Людмила.
Привет, крошки!


У нас во всю ШКВАРИТ солнце, и даже просто от включенной лампочки становится еще жарче. Скрапить я сажусь только с двумя включенными сплитами (и мечтами о третьем) и стаканом воды из холодильника. Уже даже Даню приучила уплетатать холодный кефир и компот.

Совсем не хочется ярких, сочных цветов. Хотя и холодная палитра - это не мое. Даже обработка фотографий у меня теплая. Руки сами тянутся к теплым оттенкам бумаги и цветов. но не сегодня!

Сегодня у меня свадебный конверт, бело-голубых цветов похожий на мороженко "Голубое небо". Когда-то очень давно мне написала девочка, которая хотела заказать свадебный альбом. Долго мы с ней обсуждали детали и выбрали свадебную бумажку от Mona Design. Я с дуру заказала всю коллекцию, а девочка пропала. Лежала бумажка, лежала. И вот наступило ее время. мне захотелось ее. Просто захотелось. Я сделала заготовку для свадебного конверта и отложила погнавшись за новой идеей. Но через какое-то время мне написала моя подруга Татьяна с просьбой сделать свадебный конверт или открытку. Звезды сошлись...


 Размер конверта 17 на 8 см. Украшен только верхний клапан. Зато как!
В оформлении я плясала от потрясающей надписи "Семья самое теплое место на земле". Это центральный элемент моей композиции. Чип я покрыла белым грунтом(прям пальцем), после высыхания покрыла глосси в один слой. Я не хотела получить глазурь, просто небольшой блеск. На одно из сердечек добавила стразинку. Всю композицию вытягивала преимущественно кружевом. А саму надпись подняла на цветах. И конечно же добавила глиняного ангела. Это действительно глина! Поэтому ангелочек не выглядит белоснежным, он немного затерт. Самый смак!


Дабавила много мелочек: веточки, висячее кружево, белые вязалочки, тычинки, полубусины, камушки, пайетки, микробисер. Кое где капнула глосси. Весь конверт играет на солнце, переливается.



Конверт для надежности держится на 3х магнитах.


Внутри есть и место для поздравления и кармашек для денег.






У меня закончились визитки, а Кристина не хочет мне делать именной штампик, поэтому я просто стала на спинку крепить свои данные. Звоните, поболтаем)


С любовью, Людмила.
В работе использованы материалы:





Не сложно было догадаться, что Люда сотворила конвертик. Ведь она не стала вас мучать и выложила его полностью. Даже интриги не дала нам ))))

Новое ТЗ "Pro Любоffь" ждет ваших работ в линках!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.