Беременная рамочка от Кристины Телига

By Кристина Телига - августа 29, 2018

Доброго дня,семья) Лето промчалось со скоростью света... Так печально(. Но мы не отчаиваемся и ждем бабье лето и теплую осень)). Я к вам сегодня с нежной рамочкой для самого главного и первого фото малыша - снимка УЗИ. Люблю своих постоянных заказчиков, и не могу отказать им в заказе, даже если подобное не делала... Вот так и с рамочкой)). Но результатом я довольна, а самое главное - довольна заказчица! Вот такая беременяшка у меня получилась).


Как всегда  у меня клумбы из цветов).


Изюминкой стала надпись, которую я покрыла золотой пудрой для эмбоссинга.


Воооот такой объемчик получился).




В волосах тоже букеты)


В работе использовала чип:

И глиняные фигурки:



До  новых встреч)
Вдохновения!
Ваша Крис*





  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Кристюша, даже захотелось забеременеть ради снимка для такой рамки😍😍

    ОтветитьУдалить