Вдохновение от Людмилы Прохоровой

By Кристина Телига - ноября 20, 2018


Приветствую вас, мастерицы!

Предновогодняя суета уже давно заполнила мой разум и стол, и вот подошло время начать заражать остальных!

Для меня это уже 6 новогодняя открыточка. Но в этом году я решила подготовится по полной и сделать акцент на необычности. 

И вашему вниманию открытка-витрина в классической красно-зеленой палитре с нотками винтажности.


Открытка имеет форму полуциллиндра, высотой 14 см, шириной 8 см. Маленькая и уютная. Основа из диз. картона, а сверху старенькая флеровския (но очень любимая) новогодняя бумажка. В качестве главного героя моей новогодней истории я выбрала розовощекого малыша так похожего на моего крошку. Я буквально расплываюсь в улыбке, когда смотрю на него.


Бумажка пусть и очень красивая, но укращений и вырезалок там никаких нет, поэтому я использовала много цветов, кружева, вырубки и чипа. В ход пошли, кстати, и маленькие цветочки-вязалочки. Они придают уют работе, мягкость.



Честно признаюсь, что на последних этапах создания открытка мне перестала нравиться и я даже подумывала ее вовсе не заканчивать, но как только я начала работать с красками и топпингами, то это ощущение улетучилось и я теперь таю.


Чипик я выбирала очень тщательно. Остановилась на этой надписи, дабы передать не только делом, но и словом свою задумку.
Весь чип загрунтовала и заглоссила. парящую надпись так вообще залила с обеих сторон для прочности.


А теперь покажу еще немного деталек.
Например, колокольчик, так приятно звенящий в уголке.


Фатин, будто ледяной сеточкой укрывающий открыточку.


Спил дерева, на котором стоит мой игрушечный король.



Спинку я особо не оформляла. Лишь сделала кармашек из кружева и вложила туда карточку.



И последний кадр. Честно-честно!

Приятных вам хлопот и новогоднего настроения. Пора начинать!

Целую!

В работе использованы материалы:
















  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.