Вдохновение от Дианы Иксановой к творческому заданию "Мой космос"

By Кристина Телига - ноября 07, 2018



   Привет, наши дорогие читатели! :) Зима уже совсем близко, ну а сегодня мы к Вам с нашим новым заданием "Мой космос"! 
  Мой космос сильно отличается от привычного в моем скрапе)) Наверное сказывается материнство и любовь к нежным вещам, цветам, оттенкам и всему немножечко волшебному...Поэтому сегодня я к Вам  с нежным комплектом для малышки. Коробочка с альбомом и небольшой коробочкой для дорогих материнскому сердцу мелочей. Давайте посмотрим?)


     Но все таки немножечко от настоящего космоса у меня тут есть. Конечно же это шейкер в виде звездочки! Он волшебный...а пайетки и бисер внутри как маленький космос внутри из разноцветных звезд...




Вот здесь можно посмотреть все наши заготовочки для шейкеров, а вот тут Звездочка :)


Альбом получился очень нежным и с множеством деталей. Конечно же я не смогла обойтись без наших чудесных чипбордов!) Очаровательная птичка с листочками, берегла ее для особого случая :)

  Также мне пригодились ловец снов и надпись baby




    Набор розы я использовала на нескольких страничках, тем самым объединяя странички в одно целое :)


   На последней страничке сделала кружевной кармашек, чтобы можно было поместить много фото и подержать их в руках :)


  Спинка кроватки очаровательно смотрится, как ни крути, ее можно найти в разделе Глиняные фигурки


  Мне нравится создавать альбомы, в которых есть персонажи, вот например как эти зверушки непоседы))


   Надпись в композиции придает законченный вид, а чуточку пудры для эмбоссинга делает и вовсе изумительной ;)





   Вот так альбомчик выглядит с фото :)


И конечно хочу показать Вам остальные составляющие комплекта, начну с коробочки, в которой все это хранится.



Я уже не раз писала о том, что люблю вещи не только красивые но и практичные, мобильные. Поэтому я за о, чтобы хранить все мамины сокровища в одной коробочке. Вот эта у меня получилась 8х19 см, высотой 9 см. В нее помещаются и бирки, и соска, и кармашек под первый локон, бутылечек для первого зубика и даже первые носочки :)


Общий вид комплекта!)

 
    Надпись на крышечке маленькой коробочки.





   Место для фото на крышечке большой коробочки :)







   Надписи Локон и Зубик использовала из наборчика для создания маминых сокровищ.


   Коробочка внутри


 Спасибо за внимание и с нетерпением ждем Ваши новые работы!!! :)

В работе использованы чипы
  

  



  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Прекрасный космос. Нежный и воздушный.

    ОтветитьУдалить
  2. О Боже!!!!!!Какая нежность, прям в душу запал)!!!

    ОтветитьУдалить