Вдохновение к заданию "Мой космос" от Людмилы Прохоровой

By Кристина Телига - ноября 06, 2018


Привет!

Сегодня летаем со мной, Людмилой Прохоровой.



Давненько не было мальчишеских работ! Не удержалась и исправила ситуацию.
И лучше всего для открытого детского разума, конечно, подходит космическая тема.
Подобного рода папку уже давно хотела сшить, но руки-крюки))) И вот однажды...они выровнялись.
Папку, конечно же шила для своего очень молодого Даниила Егоровича, но в процессе постоянно думала об одной своей заказчице. Не так давно она приехала забрать у меня "благодарственную открытку". Такая цветущая, улыбчивая и пузатая. А буквально через пару часов родила сыночка.
И вот по окончании работы было решено обрадовать новоиспеченную мамочку и ее малыша нужной вещью.


Самое привлекательно и "игрательное" в папке - шейкер. Рамочку вырезала из переплетного картона, обтянула серебряной глиттерной термотрансферной пленкой, но...не зашло. Покрасила акриловыми красками)) И стало отлично.


Внутри настоящая космоческая смесь! Примовские стекляшки, микробисер, обычный бисер и много чипборда. Весь чип я покрасила 3-4 слоями краски, получились переливы схожие с оформлением рамочки, заглоссила и отправила в полет. Мне очень понравился этот космический наборчик. Особенно луна с дырочками. Данька же в восторге от ракеты, поэтому решено сделать ему отдельную большую.


Конструкция у папки такая же как у блокнота мидори. 2 отличия. Это размер и расположение закрывающей резинки.
  

Внутри 3 кармана для всго нужного и не нужного. Это как раз мой случай. Каждый раз столько бумажек выгребаю из Данькиной папки.




  

В работе использованы материалы:


  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.