Вдохновение от Людмилы Прохоровой - Шкатулка

By Кристина Телига - марта 04, 2019


Привет-привет!

С вами Людмила Прохорова и немного Прованса.

Иногда какая-то работа западает в душу и хочется повторить еще еще разок. Так случилось и сейчас. Пару недель назад я показала подобную шкатулку. Она стоит на моем столе и хранит в себе гипсовые и пластиковые фигурки. И я бы, возможно, отложила "повтор", но увидев эту ажурную люстру не смогла устоять.




Посмотрите, какая же прелесть! Сколько в ней изгибов и элементов! Так и представляю как она сияет на потолке в лучах солнца своими кристалликами.


На крышечке пышная основа из нескольких слоев разнообразного кружева, лепнина, вырубка. И только один цветочек. Какой-то не привлекательный. Но идеальный.


Я добавила лишь пару элементов в виде фиолетовых цветочком.


Завязывается шкатулка, в отличии от предыдущей, на бант из той же ткани, из которой выполнена крышечка. Вы, кстати, умеете вязать красивые банты?


Внутри пока шкатулка пустая, она ждет 8 марта. Сама не знаю, что я туда положу.


Все, мои хорошие. Обняла.

В работе использованы материалы:








  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.