Вдохновение от Людмилы Прохоровой - Открытка с подтекстом

By Кристина Телига - марта 15, 2019

Доброе утро!
С вами сегодня Людмила Прохорова.

Есть такая легенда — о птице, что поет лишь один раз за всю свою жизнь, но зато прекраснее всех на свете. Однажды она покидает свое гнездо и летит искать куст терновника и не успокоится, пока не найдет. Среди колючих ветвей запевает она песню и бросается грудью на самый длинный, самый острый шип. И, возвышаясь над несказанной мукой, так поет, умирая, что этой ликующей песне позавидовали бы и жаворонок, и соловей. Единственная, несравненная песнь, и достается она ценою жизни. Но весь мир замирает, прислушиваясь, и сам Бог улыбается в небесах. Ибо все лучшее покупается лишь ценою великого страдания… По крайней мере, так говорит легенда.


Красивая легенда, не правда ли? Именно с нее начинается потрясающая семейная сага "Поющие в терновнике" Колин Маккалоу.

Иногда взявшись за какую-то работу я вовсе могу не вкладывать никакого смысла в нее, не готовится...не думать. Просто позволяю рукам парить над столом. Так было и в этот раз. Я просто сложила открытку без скетча, без какой-то идею, только с несколькими ОЭ. Но когда уже начала собирать все с клеем поняла, что делаю что-то знакомое. Это не чувство дежавю, другое. Это было как слово, которое вертится на языке, но вы не можете его вспомнить... Понимаете?

И с каждым листочком розы это "слово" становилось все более явным. И в какой-то момент я осознала....Эти строки просто всплыли у меня в голове.

"Есть такая легенда — о птице, что поет лишь один раз за всю свою жизнь..."


Я. надеюсь, что смогла передать вам настроение. Дальше без лирики.


Я люблю делать открытки. Но впервые делаю открытку из бумажки Prima Marketing. Эту коллекцию я взяла для своего мидори, но не удержалась и испробовала на "любимом". Я не могу сказать, что я в восторге. Это просто не моя бумага, хотя, возможно, я не умею ее "готовить".


Открытка получилась во всех смыслах тяжелая.
Но в нее достаточно гармонично вписались лепные элементы и ажурный чип.

Волшебные воротца в тайные сад, за которыми скрыт целый мир....жестокий и прекрасный.


Я собрала целое гнездышко с сизалью, веточками, цветами и шнурами. Но на фоне все же напомнила, что эта свобода очень обманчива...
Посмотрите детальки:




Я очень люблю снимки с такого ракурса. Тут как раз и видно всю воздушность, которую можно зачастую увидеть только держа работу в руках.



В работе использованы:













  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.