Вдохновение от Анны Паврос- Мужская коробка

By Кристина Телига - февраля 28, 2019


Привет, дорогие феи!


Очень давно меня не было, но я вернулась и готова опять работать!

Хоть и прошел уже самый мужской праздник, но я вам покажу свою коробочку и напомню, что в инстаграме последний денечек приема ваших работ).



Праздник защитников!!! Для некоторых это праздник именно тех мужчин, которые носят мундир и отдают честь, которые непосредственно служат Отчизне. Но, для меня всегда это был праздник Мужчин. Пусть он носит мундир, или робу, костюм, или белый халат. Все они защитники-своей семьи, жены, детей, родителей




Сегодня у меня коробка в подарок мужчине. Коробка серьезная. Попросили оформить на мой вкус и вкус был именно таким.






Бесконечно люблю этот стиль, шестеренки и цепи, провода и микросхемы.



Благодарю вас за внимание!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.