Вдохновение к заданию Super Папа от Людмилы Прохоровой

By Кристина Телига - февраля 04, 2019


Приветствую вас, мои любимые!


Я как обычно все делаю заранее, поэтому...какой там у нас праздник "на носу"?
День всех влюбленных вообще-то.
Поэтому я сделала открытку на День защитника отечества. Я же сказала за-ра-нее!

Вообще-то она в мои планы не особо входила, но мне случайно прислали внеочередную дизпосылку и я с радостью ее начала отрабатывать! Ничего не смогла с собой поделать.


Открытка очень простая, главное чтобы под рукой лежали все необходимые материалы и любимая бумажка. Я отдала предпочтение флеровской "Мой космос".За основу взяла не крафт, а на белаю бумагу для черчения. Хотя признаюсь на ней как-то не так выигрышно "мужики" смотрятся, лучше все же крафт. Края тонировала черной краской и......
сняла мастер-класс. Да где-то с этого момента. Смотрим?


Это, возможно, моя самая большая открытка за последнее время. Основа 10,5 на 19,5 см. Скомбинировала я еще несколько коллекций бумаги, главное не оставлять их по одиночке.

Подробно показываю что делаю с чипом. Пальцами я работаю давно. Прям чувствуешь, как становишься частью своего творения.

А теперь немножко деталек:





Неожиданно, но все.

Целую.



В работе использованы:







  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.