Вдохновение от Mari Solnze - Винтажный мини альбом в коробочке

By Кристина Телига - февраля 12, 2019

Всем привет! Сегодня с вами я, Mari Solnze, со своим вдохновением.
А вдохновлять вас буду винтажным альбомчиком в коробочке. Мне очень понравилась эта идея альбома, когда на полочке стоит вроде бы просто красивая коробочка, а внутри хранятся прекрасные и счастливые моменты.
 Давайте рассмотрим поближе...
Не могла конечно же обойтись без своих шифоновых цветов. Это крышечка коробочки. А как спрятался альбомчик, вы увидите ниже. Коробочку декорировала различным кружевом, шебби лентами и другими различными элементами.
 В работе использовала фигурку ангела от Family scrap, которую немного затонировала золотой красочкой.
 А чипборт уголочки завитки, также от Family scrap, я покрыла золотым эмбоссингом.
Здесь я "вплела" в бумагу, так скажем, ленточки.
Украсила жемчужинами, бисером и микробисером, золотыми пайетками. 

 А вот так открывается коробочка и здесь располагаются фотографии. Можно приклеить 16 фото формата 9*13 см, а остальные фото можно просто вложить внутрь.
Сама она стоит стоит на металлических ножках, которые я затонировала белым воском.
 А вот и спинка.
 Надеюсь вам понравилась коробочка, и вы вдохновились им!

В работе использовала декор от Family scrap


Спасибо за внимание и комментарии!
Пока-пока!




  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.