Вдохновение с Анной Паврос к февральскому заданию "Семейное"

By Кристина Телига - февраля 22, 2018


Здравствуйте, милые творческие феечки!
Сегодня с вами я, Анна Паврос

У нас стартовало первое задание "Семейное". 
Семейное - наполнено добротой и любовью, нежностью и семейным счастьем. 


Время летит очень быстро, и зима уже подходит к концу, но все же так хочется сохранить самые лучшие воспоминания о таком замечательном времени года. Когда вокруг много волшебства и время, когда все родные и близкие стараются быть рядом.

Многие после Нового года подводили итоги, делали выводы и строили планы на новый год. 

Я бы выделила два события для нашей семьи: моя дочечка стала на год взрослее и пошла в первый класс. И, у нас появился маленький член семьи, наше тепло и радость в глазах, наш друг, без которого мы не представляем как жили раньше, наш песик Гермес. 

Что бы оставить в памяти эту "сладкую парочку" такими маленькими и задорными, мы сделали новогоднюю фотосессию. И я оформила эти фото вот в такой оригинальный альбомчик



Очень долго я вынашивала идею конструкции. Хотелось именно чего - то подобного и звездного ).
Я очень люблю звезды и вставляла бы их во все своим работы. 
А еще меня покорило сочетание черного и золотого. 




В звездочке выдвижная коробочка, в которой и находятся фотографии.









И покажу вам немножко фото моих малышей или, как я их называю, "сладкой парочки"






В задании я использовала чипборд надпись Зимняя сказка



Берегите ваших близкий, сохраняйте семейное тепло!!!
И храните красиво ваши воспоминания!

Спасибо, что были со мной!)
Удачи вам!
Ваша, Анна!

В работе использован чип надпись Зимняя сказка



  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.