Рубрика "Разговор по душам" МК Людмила Прохорова

By Кристина Телига - февраля 26, 2018

Добрый день, друзья!

В эфире Людмила Прохорова и наша ежемесячная рубрика "Разговор по душам".


Сейчас все быстро забегают в блог, показывают несколько снимком, пишут 3 предложения и прощаются. Я же люблю поболтать, порассуждать. Чего и хочу добиться от Вас. Мы же одна большая скрапосемья. Да и блоги...вы помните с чего все начиналось??

Начнем.

Меня поглощает желание поскорее скинуть теплую куртку, натянуть кеды, толстовку и побежать по свежей травке!

Хотя нет. Мне уже порядком надоел этот мамочкин стиль, и я как раз видела в магазине нюдовые туфли на шпильке с золотым плетением на каблуке.

На левую - туфли, на правую - кеды. Be creative.

Но пока природа совсем не радует, приходится самостоятельно творить "весну".

Весна - пора отличного настроения, свежести и обновления.

Вот я и обновилась. А точнее у меня весеннее нововведение.
Я наконец-то взялась и сделала открытку. Не то, чтобы я не делала их раньше. Я их просто не заканчивала.

От плохих привычек надо избавляться. Еще бы неплохо было бы избавиться от всякого мусора в голове, но с этим сложнее.

Так вот.

Открытка.

Цветовую гамму я взяла самую свежую, которую только смогла собрать из всего своего добра. Скетч, возможно, самый популярный и простой. И взглянув на все это с ВЫСОТЫ своего полугодового опыта в скрапе, взяла да и сняла мастер-класс. Слишком уж редко сейчас их снимают именно по открыткам. Сейчас открытки делают лишь бы отделаться от задания. Так мне говорили. Но я нашла в этом занятии таааакой кайф! Теперь хочу все больше и больше. Задарю всех к чертовой матери!

Это коротко о моем сегодняшнем настроении....

Ну, давайте я вам ее покажу. Оказывается собрать открытку легко и быстро. Но как оказалось, не вся наша ДК так считает.



А теперь предлагаю посмотреть мастер-класс:


Для основы использовала крафт и лист из DREAM от Арт Империи Eco Luxury + немножко их же высечек.


Цветы в букете перемешались. Тут и Freetany Flowers, и цветочки Ольги Килиной, даже тайские розочки и безымянные, видимо, тоже зарубежные.


Все ненатуральное немного разбавила природными материалами: сизалью, лавандой и мхом.


Чипборд оставила без покраски - естественным. Только лишь немного прошлась белой штемпельной подушечкой по надписи. Я обожаю растительный чип. Он так хорошо разбавляет всё это цветочное сумасшествие. Даже еловые веточки пригодились!

Хорошенько все сдобрила коктейлем из бисера. Оставила акценты из блесток. Очень красиво смотрятся зеленые. Лежали очень давно. Ждали своего часа.

  


Не могу не показать лаванду поближе.

В моем подъезде живет "та самая" бабка-собирательница. Вся ее квартира завалена коробками, бутылками и еще Бог знает чем. А когда-то она была нормальная. Хотя, кто тут устанавливает рамки?

Вот и я боюсь такой стать.

К чему это я?

Лаванда.

Лаванду кладет Оля Арт Край в посылки с бумагой. И у меня уже собрался небольшой букетик. Я же почти ничего не выбрасываю....


С трудом добравшаяся до ноутбука,
ваша ЛВ.
В работе использовался (и успешно закочился) чипборд:

  








  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.