Обзор чипа и вдохновение с Анной Паврос

By Кристина Телига - февраля 08, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня с вами я, Анна Паврос
Безумно приятно быть в компании с такими потрясающими феечками. 
Надеюсь, наша ДК вас будет вдохновлять и радовать!

Немного с опозданием, но я тоже подготовила обзор посылочки. 

Хочется отметить, что несмотря на то, что ребята не так давно начали свою работу. ассортимент уже достойный и есть, что выбрать)

Тематики разные и подойдут для любых работ: детские, женские, мужские, кулинарные, праздничные, завиточки и цветочки, шейкеры и множество всего)




Поделиться с вами хочется еще и тем, что я являюсь выпускающим дизайнером некоторых коллекций.
 Это очень ответственно и безумно приятно, что Кристина поверила в мои силы и настояла на том, что я могу))) Хотя для меня это ооочень ново, но так приятно, что получилось)
Первыми шагами для меня стал новогодний чип)








Конечно хочу поделиться с вами моим вдохновением на сегодня. 
Это подарочная коробочка










В работе я использовала набор-розы , рамку и завитки




Спасибо большое за внимание!





  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.