Шебби шкатулка от Людмилы Прохоровой

By Кристина Телига - августа 15, 2018

Приветствую вас, мои читатели!

После большого числа "грубых" работ мои руки и мозг устали. Открою секрет, за последние полтора месяца я осилила 14 работ для блогов, некоторые из них, конечно же, заказные, 10 еще неопубликованы. И вот у меня настал тот самый момент, когда хочется просто полежать на диване, потупить в телевизор, или испечь торт и провести вечер собирая со стеночек остатки крема.

Но дурная голова рукам покоя не дает... или дурные руки голове. Решила я  прибраться в шкафу, разложить запасы чипа, как раз пришла новая дизпосылка. Собиралась провести прямой эфир...

Разложила чиповые богатства,но очень неудачно на меня упало кружево...Очень! Усталость как рукой сняло и я утонула в нежности и воздушности!
За 3 часа (а именно столько спит дней мой малыш, и именно столько времени я могу работать в день) с нуля я собрала волшебную нежную шкатулку.


Для декора использовала давно лежавшую без дела коллекцию от СкрапМира Charming. Даю голову на отсечение, что уже видела подобную работу где-то, но не могу вспомнить автора. Возможно просто эта картинка с корсетам особо запомнилась, а может просто все шебби работы имеют некую схожесть.


Шкатулка совсем небольшая. Ее размер всего 15 на 9 см. Поначалу я хотела применить ее для хранения кружева, но чип Memories меня убедил в другом. Это не просто шкатулка, а шкатулка для хранящая воспоминания.

На крышечке я использовала несколько видов кружева, затем вдохновляющий чип (главный виновник произошедшего), затем немного сизали и тот самый корсет, поднятый на картоне. У Кристины появились новые глиняные фигурки (не пластик, а глина), и она заботливо положила мне парочку в посылку. И одну такую глиняную крошку, а именно ангелочка, я так же использовала в работе. Добавила подходящий по цвету примовский цветочек, поработала с топингами и красками и шкатулка почти готова.






По периметру шкатулки я приклеила шифоновую рюшу и несколько бумажных карточек. С правой стороны украсила кисточкой их шелковых нитей.





Т.к. я использовала светлую ткань - бежевый хлопок, донышко решила поднять на ножки, и подобрала интересный кусочек бумажки. По моему вышло отлично.


Вся шкатулка очень нежная, воздушная и выдержана в одной цветовой гамме. Единственное место, где я немного пошалила - это обратная сторона крышечки.





Работу фотографировала еще не до конца просохшую, ловила уходящие лучики, поэтому прошу прощения, если где-то вам в глаза бросился не просохший медиум.

Спасибо, что заглянули.

Тонущая в кружевных облаках,
Людмила.

В работе использованы материалы:







  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.