Осенний дневник - вдохновение от Елены Сухих

By Кристина Телига - августа 31, 2018


Здравствуйте, дорогие читатели блога!
Вот и заканчиваются летние каникулы...Впереди новый учебный год.
А значит, нас ждет встреча с осенью.
Признаюсь, осень для меня самая душевная)) Да, она разная)) Cо своим характером))
Но и мы с вами не одинаковые))
Нас ждут яркие теплые краски! Шуршание листьев под ногами!
Вкусный чай под музыку дождя... 
Замечталась)) О чем это я?!
Я подготовила для себя осенний дневничок.



Вот такой он)) Теплого желто-горчичного цвета.
Стильный снаружи и очень уютный внутри)

Обложку украшают чипик и дотсы.
Чипборд покрасила маркерами для эмбоссинга и порыла прозрачной пудрой.



Красота)) И очень практично))

Внутри у меня раскладушки листики разного формата))
И чистые листы акварельной бумаги.
Я не художник, но листики точно нарисую))



Заполнять я буду по ходу) так же как заполняем декабрьские дневнички)



Здесь будут фотографии, билетики, чеки))



Кстати, осенью я традиционно меняю декор мастерской.
И покупаю что то новое из посуды для кухни))



Это уже традиция) И я не хочу ее менять)


Планы на осень у меня составлены))
Пока они в ежедневнике, нода будет перенести сюда)) в мой уютный дневничок)
А вы составили планы на осень? Какой будет ваша осень?
Рассказывайте! Интересно же))

Покажу вам видео обзор) Так лучше видно все раскладушки и секреты))



В работе использовала чипборд:



Оверлей бабочку из набора






Побольше всем наам теплых денечков. и отличного настроения!
Пока!Пока!



  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.