Холст от Людмилы прохоровой

By Кристина Телига - августа 27, 2018


Приветствую вас, братья и сестры.

Сегодня Мать всея Семьи предоставила слово мне, Людмиле!

Вы заметили, что было лето? Я его почти пропустила. С середины мая по конец июля ежедневно все светлое время суток муж отсутствовал по уважительной причине, а мы с Даней оббивали пороги поликлиники в надежде получить заветный штамп и пойти в садик. Но вот наконец-то август, и можно выдохнуть. И даже съездить на морюшко.

Что мы и сделали. В четыре утра проснулись, в пять уехали в пять вечера вернулись. Накупали Даню, активизировали мою аллергию на солнце и поджарили мужа. 

Но как вы думаете, что же я делала в ночь перед поездкой?


Правильно. Этот холст.

Получила пару раз подушкой от мужа, но не смогла оторваться. Начала и закончила. Теперь настало время показать.

Холст самодельный: картон, картон, двунитка, грунт, грунт, грунт и, кажется, еще раз 5 грунт. Размер примерно 22 на 10 см.

Немного текстурной пасты, акварели и штампинга.
Фон получился очень красивый, но у меня есть одна особенность...я почти всегда прячу за слоями много интересного. Так вышло и тут., по краям канвы осталось только немного акварельных разводов.


В принципе, для оформления я почти ничего и не использования. Пол листа вырезалок из морской примовской коллекции, вырубка, кружево и чип.


Просто все очень слоила, слоила, слоила.


Изюминку добавила вырубка из прозрачного и матового оверлея. Оверлей очень плотный! Агонь!
А прозрачный дает очень красивый эффект, во-первых, он кристально прозрачный, во-вторых, он бликует и работа начинает играть на солнце.




Блеска, кстати, я добавила еще и на чипе, покрыв сначала грунтом, затем глосси, потом немного припудрила глитером и опять глосси.


В качестве заголовка я выбрала может и не подходящую надпись (но мы помним, что меня били подушкой в процессе), зато очень воздушную!



И последняя:



На этом все. Солнца вам и добра! Целую)

В работе использованы материалы:

















  • Share:

You Might Also Like

7 коммент.