Вдохновение от Людмилы Прохоровой - Коробочка для подарка+ МК

By Кристина Телига - февраля 18, 2019


Привет, мои хорошие!

С вами сегодня Людмила Прохорова.


Поделитесь со мной, насколько часто вы используете бумагу не по ее прямому назначению?

Я достаточно редко. Если коллекция мужская, то она 99% и пойдет у меня на мужские работы, то же касается и детских, тем более новогодних. Но одно из прошедших заданий в одном из блогов заставило меня немного поработать над собой. Поэтому сегодня показываю результат. Подарочная коробочка на день рождения из зимней флеровской "Снежной акварели".



У меня конечно же подготовлен мастер-класс:


В процессе по уважительной трехлетней причине мне пришлось заменить донышко, но вы же, честно, этого не заметили?!


Дальше покажу вам все детальки. Пусть в видео и не показываю, но весь чипик я покрыла белым грунтом смешанным с перламутровой туривской краской. Надпись покрыла Глосси.

Вот, кстати, он у вас тоже так желтит? Когда желтила ФД я смирилась, но Америка - то как может?? Всегда мы от них ждем чего-то большего....




И итоговый объем. Это мой любимый ракурс. Видно все старания:


В работе использованы:














  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.