Вдохновение от Елены Сухих к заданию Super папа - Заначка для мужчины

By Кристина Телига - февраля 06, 2019


Привет мои хорошие!
Сегодня с вами я, Елена Сухих.

И я спешу поделится вдохновением по нашему февральскому заданию.
Конечно же оно посвящено мужчинам))
Кайфую от мужских работ.
Их у меня не так и много)))
Думаю поэтому они особенно любимы)) 
 По заданию у меня  сложилась заначка настоящего мужчины))) 


 

Это брутальная коробочка для подарка))


Внутри  у меня вот такое наполнение.


В наполнении может быть что угодно, а значит такими коробочками можно удивить и порадовать всех мужчин))


Давайте смотреть детальки))


Чипик использовала в первозданном виде, а так  же тонировали чип чернилами.


Очень мне понравился чип с ключом и гайками. Покрыла его серебряной пудрой для эмбоссинга и сверху еще присыпала пудрой цвета бронзы. В итоге получился настоящий ключ)) металлический и с эффектом ржавчины))


Ну и капельки краски и оверлей в виде шестеренок завершили весь образ))


В работе использовала чипборд:




Оверлей.



  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.