Вдохновение от Елены Сухих - Фоторамочка

By Кристина Телига - февраля 08, 2019



Привееет, мои хорошие!
Скучала по вам....жуть как!!!



Думаю все уже составили планы на год, написали по 100500 желаний)
 и загадали самую сокровенную мечту.
Пусть все сбудется! И тут взмах волшебной палочкой и трах- тибидох- тибидох

Сегодня я к вам с волшебной работой))
Вся красота ее не только в декоре и множестве слоев))
Да!Да! Слоев много))
Изюминка в в самом фоне, так сказать) в самом начале было волшебство))
А потом отполировала декором))
Не буду вас томить) показываю!



Ну что ж...У кого то в начале было слово... А у меня был шейкер!


Огромный шуршащий шейкер, размером 10*15 см.
Внутри множество мерцающих пайеток разного размера, микробисер, топпинг ... 
Куча всего волшебного!


Рамку я красила)
 Изначально она была какого то непонятно выгоревшего синего цвета))
А сейчас она прекрасна!!!
У меня ее цвет ассоциируется с морозным зимним рассветом))
Когда снег отливает розовым от лучей солнца, а в воздухе витает приятная глазу дымка)


Зефирный бутерброд, так назвали эту рамочку мои мальчишки))
Согласна с ними на все 100%.
Еще какой бутерброд!


Воздушные слои из кружева, бумаги, полимерных украшений. 
Не обошлось и без вырубки,  оверлеев. 
Даже деревянную звездочку и серебряные фишки разместила))
И все это прекрасно дополняет чипборд.
Чипборд красила, а вот круглую рамочку покрыла пудрой для эмбоссинга с глиттером.


На фото мои любимые девочки)) Для них будет сюрприз))
Надеюсь приятный))
 А вот на этом фото я просто влюблена в чипик ))


В работе использовала :
чипборд






оверлей


кружево


вязалочки


вырубка




глиняные украшения



Всего вам наилучшего!
Творите и будьте счастливы))
Пока!Пока!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.