Вдохновение к 3му этапу от Дианы Иксановой

By Кристина Телига - октября 09, 2018


Доброго осеннего денечка!) Мы спешим к Вам с 3-им этапом нашего совместного проекта, и я подготовила для Вас нежную страничку :)


Страничка у меня получилась многосоставной, из кружочков разного диаметра, наверное потому что в основу легла старая пластинка))
 В работе я использовала сразу 3 наших чипборда, и надеюсь Вы сможете рассмотреть их на фото с детальками. Итак, надпись Beautiful , на фоне ее дополняет надпись Perfect, что в переводе вместе звучит как "Идеальная красота")))Но только не подумайте, что я о себе или о своей страничке)) Я очень редко оформляю свои фото, и к своим работам достаточно самокритична, просто бумага волшебная и из всех надписей мне понравилась эта...
 Также я использовала Заборчик, в качестве ворот)
 Ну и конечно в таких работах, я никак не обхожусь без веточек !!!)


 Вот такая работа получается, когда работаешь с вдохновляющими материалами :) До новых встреч!!!

Ждем вас в нашем СП



  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.