Вдохновение от ПД Marsa

By Кристина Телига - октября 03, 2018

Хорошего дня, семья! Сегодня у нас гостья из тридевятого королевства)). Шутю)). С нами Марина и ее обворожительная открыточка!)

Добрый день, друзья!
Меня зовут Марина, но меня знают в блогомире и в Инстаграме как Marsa и marsahemp. Живу в Финляндии, скрапом занимаюсь третий год. Творчество - моя отдушина, страсть и возможность общения с близкими по духу людьми. 

Весной этого года мне посчастливилось получить приз за ТОП в проекте Sweet Home в блоге Shabby Chic - подборку чипборда от неизвестного мне тогда производителя... Это был чудесный чип Family Scrap! Особенно понравился чип с музыкальной тематикой, который я наметила использовать в открытках своим родным музыкантам - брату и его жене. Чип дождался своей очереди, и я благодарю Кристину за возможность побыть гостьей в качестве ПД в вашем душевном блоге!!



Жена брата - виолончелистка, брат - скрипач, поэтому для поздравительной открытки невестке был выбран красивый чип с цветами и скрипкой. Мне очень нравится толщина чипа и то, что он готов к использованию - не нужно вырезать, вынимать из негатива! Чип блестяще прошел испытания горячим эмбоссингом и клеем. Я очень довольна!



Старалась создать открытку в любимой палитре жены брата - бирюзовый, цвет морской волны, розовый цвета ягодной каши )), белый и черный. Фон открытки проштампован нотными штампиками и заэмбосен местами, забрызган акрилом.


В цветочной композиции использовала цветы Prima Marketing и тайландские цветочки I am Roses, тычинки, много бумажной вырубки, кружево и дотсы.


Открытка получилась яркой и радостной. Очень надеюсь, что она порадует одариваемую на ее 40-летие. Хоть 40 лет и не принято отмечать, но дата все же круглая, поэтому подарю открытку в коробочке, созданную специально для этой открыточки.



Спасибо огромное, Кристиночка, за чипборд и приглашение в блог! 

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.